Вновь на меня накатило желание все переделать. Дебильная привычка глобалить. Особенно бесит в такие моменты сумбур мыслей, когда они перемешиваются и все время разная новая идея вылетает в момент продумывания какой то одной определенной в данный момент важной. Боюсь потерять только что всплывшее в голове, и начинаю ослаблять внимание на том объекте над которым работал. Надо покупать диктофон, писать я не успеваю. Какафония получается когда начинаю. Но сегодня родилось ещё масса хороших идей в дополнение к уже имеющимся.
Вот и сейчас сижу над сценарием к фильму и все вновь переделываю, подгоняю под реальность. Опять переписываю характеры героев, опять переосознаю их поступки и мотивы. Пересмотрел много часов уже отснятого материала и увидел дохрена косяков, все к фиговой бабушке переснимать. Оно к тому и шло. Надо не сумбурно к этому процессу подходить, с растановкой, с тщательностью рассчета места, времени, позиции тела, мимики лица, произносимых фраз, особеностей обстановки, освещения в конце концов.
Недавно купили световые приборы и лампы мощные, сейчас мозгуем над конструкцией стоек и держателей (придумали что-то из подручныхх средств - будете смеяться, но стойки будут из рыболовных удочек, толстых таких длинных закидных, складных, наш извращенный инженерный ум нашел способ их приспособить к делу). Нам просто нужны переносные легкие конструкции(скоро выезжать во Влад на уличные сьемки) и мы ничего лучше не придумали как удочки. Надо только их переделать, понаделать крепежей, оснований крепких, замаскировать под фабричные. Я когда узнал сколько стоит одна стойка для света - подумал, ну нафик. Ялучше машину себе куплю за теже деньги и буду возить спаяные трубы для подставки) Хотя сволочь красивые. и удобные)
Пока экспериментировали со светом, счетчик за электроэнергию носился как угорелый, представляю сколько платить за свет придется если учесть что две ночи снимать без остановки. За пять минут во включеном состоянии они так нагреваются что пипец. Духотища будет в помещении дай боже. Сауну не заказывали? Зато такое освещение. Одна лампа выдает света настолько что хватает осветить все углы комнаты как при дневном на 24квадратных метрах. А у нас их 3. Теням не жить в нашем фильме, если только мы этого не захотим. Зато камера стала сразу четко ловить картинку. одно загляденье, без артефактов, любо дорого. Всетаки свет многое значит.
У нас остался только один экспериментаторский момент - возня со звуком, сведение в студии отдельно звуковую дорожку(как изначально планировалось) - маразм. Будем испытывать в ближайшее время 6 микрофонов на диапозон улавливания звука и чистоту захвата. Видели в репортажах ходят с такой дурой мохнатой на палках, звукоулавливателем? Вот будем делать теперь также, опять же при помощи удочек) Если раньше обходились при сьемках тока двумя людьми - режиссер и оператор, то теперь надо будет как мимнимум 4 плюс осветитель и звуковик.
В общем время экспериментов подходит к концу, скоро реальные сьемки. Думаю на сьемки уйдет не больше недели - прихорошем расскладе, если я успею до конца этой недели добить полное описание действий, если добью расскадровку, чтобы время не тратить лишнее на растановку и постановку. глянул на лист и сразу определил позицию. Сделал пока наполовину . ещё прорисовывать часть надо. Заколебался уже ей богу в голове прокручивать картинки и нажимать на Pause & Play. НУ раз назвался груздем полезай в корзину. Важна всякая мелочь. без неё никак.
Помимо сьемко повторных ещё куча времени уйдет на рисование сюжетов между эпизодами, сам монтаж, хотя он уже продуман. А ещё создание красивых заставок под титры - пойду к другу 3D аниматору, буду просить на коленях о помощи) Общая концеция уже вырисовалась. Нус с богом в путь. Осталось самое сложное, много важного уже сделано. ПОРА, пора.