ВСТУПЛЕНИЕ
Я всячески каюсь за отсутствие фотоотчета о вчерашнем дне, фотографии появятся несколько позже, прошу следить за этой темой ежели кому интересно, со временем выложу как отберу их у оператора. А сейчас начну повествования: всем слушать, читать, лицезреть, бегать глазами по строчкам, искать несоответствия в моем рассказе) Он будет долгим, но надеюсь очень интересным, так что наберитесь терпения.
Все началось ещё на рабочем месте. Утром со штативом на перевес заваливаюсь в офис, дабы нести рабочий караул. Этот прибор помещается в чехол и со стороны смотрится как базука, обозвали Вахабитом, да какой я вахабит я же не бородатый, сказали что все равно похож. Ну ладно буду иметь ввиду. По заготовленому плану, вчера нас должны были забрать на съемки во Владе на машине, но как это бычно бывает у меня, планы меняются каждые полдня. Должны были ехать я(как самый вредный и неверящий режиссер), Стас(помреж) и Оператор1. Второй в это время нес службу в универе за партой уже в городе.
Но ввиду того что якобы машина будет слишком поздно только в 6 часов, приедем мы во Влад поздно, было решено отправиться в 5 часов на автобусе. В связи с этим наш штат сотрудников негласной видеостудии пополнился ещё одним забавным персонажем, вы его все видели(кто не видел - смотрит ролики выкладываемые мной) - Эдик. Ему была поручена ответственная миссия, быть нашим охранником. Естественно он ни разу не был охраником и форму никогда не носил. Форму мы нашли - самую что ни на есть настоящую, подошла как надо). Решено едем в пять часов сразу после работы.
Эдик был в универе и должен был вернуться назад как раз к пяти часам, так как времени у нас не оставалось на долгие сборы, мы ловим Эдика с автобуса и сразу прыгаем на другой. Естественно он не успевает переодеться дома в форму. Возникает вопрос где ему перевоплощаться, во Владе особо на улице не станешь этим заниматься. Было постановлено всеобщим единодушным за вычетом мнения Эдика решения - переодеваться ему в автобусе. Вы бы видели его мину)))) Знаете фото-игру в Интернете ENCOUNTER? Вот то что было в автобусе напоминало её. Мы прыгнули в автобус Угольная - Семеновская, заняли как раз четыре места друг напротив друга.
-Эдик приступай к переодеванию
-Да вы что пацаны рехнулись?
-Тогда на улице будешь, выбирай либо при меньшем народе, либо при большем?Извини брат но исскуство требует жертв, сегодня ты на алтаре. Ден доставай камеру.
-Я не буду перед камерой.
-Ден убирай камеру.
Гыгы, куда там)) пока помреж отвлекал Эдика беседой о необходимости совершения данного поступка. Оператор втихаря передал мне камеру, кою я накрыл сверху вещами оставив наруже тока объектив. Стараясь не выдать камеру практически вслепую её включил и нажал на РЕКОРД.
Сама ситуэйшн так развеселила, что мы перлись с момента начала переодевания до его прекращения. Долго смеялись, потом ещё дольше смеялись когда оказалось что я случайно выбрал вместо ЗАПИСИ на камеру - открытие меню управления. И что все наши попытки её маскировки пропали в суе, и что этот момент оказался незапечатлен(( А это того стоило уж поверьте мне. Вы видели когда нибудь чтобы в автобусе молодой парень разделся сначала по пояс, накинул рубашку с надписью ОХРАНА, затем снял штаны и опять же стал одевать другие. Все это происходило с такой серьезной миной))))) Люди были в шоке))) Я не знаю как только водила не свернул себе шею и не вписался куда нибудь.
Я думаю они с легким сердцем выходили из автобуса на своих остановках.
Переломанные смехом приехали в город, идем на место действия для будующего нашего фильма. К подземному переходу напротив музея Арсеньева, текучка народа там самая оживленая. Гримерной естественно нигде нет, главную героиню по имени - Апрель, гримеруем прямо на улице на перилах этого перехода. Сразу скажу персонаж у нас не совсем обычный, грим специфичный, ибо фильм несколько психоделического философского характера. Вам надеюсь знаком образ Пьеро? Так вот представьте тоже самое только рубашка смирительная. В момент гримирования проходящий народ косился как на умолишенных, кто то щелкал объективом. Дальше картина разворачивается следующим образом: непонятный человек, маленького роста, носящийся с двумя типами и какой то дурой напоминающей штатив, вверх, вниз по переходу, громко что то говорящий и тыкающий руками туды сюды. Это я говорю о том что видно со стороны)) В общем выдавал общие распоряжения, готовили сцену для сьемко, народ вокруг суетился. каждый шел по своим делам и только отдельные личности останавливались чтобы посмотреть что дальше будет и чтоже все таки происходит. но затем вновь уходили.
В момент когда актрисы были готовы, нанятые музыканты (скрипка и флейта) встали на свои места и стали стритовать началась сьемка. Вот тут то нам охраник и пригодился, чтобы гонять стоящий и смотрящий народ. Хотя блин большей частью тупил) приходилось самому ещё выполнять роль цепного пса. НЕ ну а что такое. снимаем момент и на заднем фоне стоит народ и тупо уставившись наблюдает за сим действом. пришлось гонять хотя бы чтобы в кадры не влазили. Устал наорался. но люди хоть понимающие попались уходили по просьбе. Я понимаю конечно, им интересно что такое происходит. Очень многие фотографировали все наше действие. Снимали мы очень долго по несколько дублей каждую сцену.
В общем вчера мы создали ажиотаж на улице города. К нам подходили интересовались. что мы снимаем? Фильм? А какой? А про что? А когда покажут? а покажут ли? А как называется?
Жалко мы протупили. Надо было загодя создать хотя бы временную страничку со всеми анонсами по фильму, и раздавать флаеры с адресом в сети, чтобы люди следили за информацией. В общем вчера получилась своего рода пиар компания. Сначала мы сильно нервничали - Это ПЕРВАЯ СЬЕМКА НА УЛИЦЕ. Потом мы успокоились и перестали замечать все собирающийся и собирающийся народ)
Я заметил один момент) если бы мы снимали этот фильм у меян в городе. то мы бы столкнулись с такой фигней как человеческий фактор в кадре. Люди у нас не привыкшие к сьемкам. и посему просто бы тупили. либо заметив камеру развернулись бы назад и пошли в другую сторону, либо уставились бы в обьектив и шли куда хотели, либо неадекватно реагировали на актрису. Чего ни в коем случае нельзя было допустить. Это просто потраченный зря кадр получился бы. Именно поэтому сьемки на улице очень тяжелые и все Сцены приходится отыгрывать полностью ОТ и ДО, ибо люди меняются, ибо место оживленое. Я уже чувствую как сложно будет это все монтировать.
Владивостокцы молодцы, совершенно не обращали внимание на камеру, поймали несколько забавных моментов, интересные люди в городе))) И все же вот ради всякого рода неожиданостей и стоит снимать в оживленых местах, это очень интересно, люди вот достояние этих кадров) Мне очень понравился вчера проведенный день, это такой адреналин. Еще не могу не похвастаться. краем уха услышал разговор:
- Режиссер маленький, но большой.
Приятно как капец))) После сьемок в переходе переместились на Набережную, сняли просто изумительные кадры заката и главных героев на его фоне, когда они обнимаются. Обалденные моменты)))) Блин есть такие шедевры)))) скрины выложу, спасибо операторам! Закончили мы сьемки под светом фанарей уже, все последние электрички уже уехали. в общем домой я приехал в 12 часу ночи. Но этот день незабываем)))))
Вот таким насыщеным был день. Меня сняли танцующим джагу на Набережной)) От настроения хорошего выплеснулось) жаль оператор поздно спохватился. и многое не отснял из моей экспресии. Скоровыложу эту джагу джагу шнягу шнягу.
Надеюсь не утомил)))))))